,3 октября 2018 в 14:05

«Это уже не человек, это – оно». Скорая помощь не хотела везти бездомную женщину к «нормальным людям»

Пост о бездомной появился в группе «Черное&Белое». Жительница Магнитогорска Рушада Уелданова 1 октября вышла с коллегой на обед в магазин возле дома № 140 на проспекте Ленина. У одного из подъездов на скамейке лежала нетрезвая бездомная женщина. Рядом стояли пенсионерки и обсуждали ее.

«Это уже не человек, это – оно». Скорая помощь не хотела везти бездомную женщину к «нормальным людям»

 

«Поравнялись, спросили: вызвали ли скорую? – написала Рушада. – Ответ: «Да она постоянно тут ходит пьяная, всю ночь пролежала на скамейке возле подъезда, а утром на асфальт скатилась». Зашибись. Время 12 дня. Температура +5. Моя коллега тут же вызвала скорую, описала ситуацию. Приехавшая бригада побила эту женщину по лицу, надеясь, видимо, на ответную реакцию, измерила давление – чуть ли не нулевое. Назвали мою коллегу шибко сердобольной и предложили погрузить эту женщину в скорую, ибо «вы позвонили – вы и грузите». И еще: «Мы сейчас из-за вашего звонка должны ее везти в больницу к нормальным людям. А это уже не человек, это – оно». 

Женщина в итоге умерла, врачи констатировали смерть и вызвали наряд полиции и похоронщиков. 

«Люди, почему вы такие бесчеловечные? – вопрошала Рушада. – Все видевшие эту женщину, лежащую возле подъезда, ее проигнорировали. Да, невесть как выглядит. Да, явно нетрезвая. Но она же – человек. Никто из нас не застрахован от несчастных случаев, старички падают на улицах от сердечных приступов! Как можно спокойно пройти мимо только потому, что человек нетрезвый? Опомнитесь!»

Однако у комментаторов к данному посту реакция была несколько другая. Многие оказали не на стороне очевидицы событий.

«Вызов поступил 1 октября в 11:54 от неизвестной женщины, – прокомментировал главный врач скорой медицинской помощи по Магнитогорску Александр Шумков. – Человеку плохо, пила. Медики прибыли через десять минут после звонка. Со слов очевидцев, женщина вела асоциальный образ жизни, лежала под лавочкой. После осмотра врачи констатировали смерть до приезда бригады. Если бы были признаки жизни, естественно, мы оказали бы ей помощь с госпитализацией. Мы всего лишь зафиксировали смерть. Допустимо ли говорить врачам, что «это не человек, а – оно»? Конечно, нет. Этого в принципе быть не может. За каждого сотрудника я не могу отвечать, но, скорее всего, подобного высказывания не было. Тут, я подозреваю, что сказанное в адрес медиков было на эмоциях».

Источник: verstov. info.